С 01.06.2016г. в Территориальном фонде обязательного медицинского страхования УР в целях повышения доступности медицинской помощи организован Контакт-центр в сфере обязательного медицинского страхования.
ОБРАЩАЙТЕСЬ ЗА КОНСУЛЬТАЦИЕЙ (звонок бесплатный)
Телефон Контакт-центра работает круглосуточно с обязательной аудиозаписью входящих звонков:
- в режиме работы оператора с 8.30 до 17.30 в понедельник-четверг; с 8.30 до 16.30 в пятницу;
- в режиме электронного секретаря с 17.30 до 8.30 в понедельник-четверг (в пятницу с 16.30), в выходные и праздничные дни – круглосуточно. По указанному телефону в круглосуточном режиме Вы можете задать любые вопросы, касающиеся получения медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию, работы страховых медицинских организаций и медицинских организаций, оказывающих медицинскую помощь в рамках Территориальной программы обязательного медицинского страхования.
С вопросами, предложениями, жалобами можно обратиться в ТФОМС УР, воспользовавшись следующими удобными для Вас способами:
Письменные обращения рассматриваются в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Письменное обращение должно содержать:
Основания для подачи письменного обращения:
|
|
|
![]() |
Новости с сайта Федерального фонда ОМС |
![]() |
Новости здравоохранения Удмуртской Республики |